Описание процесса оказания услуг

  1. Клиент выбирает услугу на сайте, заполняет форму и оплачивает её полную стоимость, согласно заполненным исходным данным .
  2. В течение часа с клиентом связывается менеджер организации с целью уточнения деталей и оформления технического задания на оказание услуг.
  3. В случае, если по факту оказания услуг стоимость будет увеличена , за счет дополнительных часов работы, доплата производится клиентом после выполнения работ , любым удобным способом .
  4. Режим работы менеджера организации с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по московскому времени, выходной суббота и воскресенье. В случае если заявка поступает после 17.00 рабочего дня , то заявка обрабатывается на следующий рабочий день. В случае поступления заявки в выходной день , суббота и воскресенье, обработка заявки осуществляется в следующий рабочий день.

Описание процесса оплаты

1.
1.1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина (в данном случае сайт ООО «Мисс-Н», под понятием интернет магазина подразумевается сайт ООО «Мисс-Н») и формирует заявку на оплату услуг, подтверждает условия оформления заявки ( выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.

1.2. Проведение операций оплата услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.

1.3. Интернет-магазин (ООО «Мисс-Н») обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.

1.4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:

  • тип карты; — номер карты; — дату окончания срока действия карты; — имя и фамилию, как указано на карте; — значения CVC2 или CVV2; — подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.

1.5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.

1.6. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.

1.7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.

1.8. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.

1.9. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.

1.10. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

2.

2.1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».

2.2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.

Наверх